Цензоры Eutelsat по приказу Путина

В Европе потребители бойкотируют компании, которые не вышли из российского бизнеса или не заявили, что сделают это в будущем. Auchan и Leroy Marlin уже несут из-за этого убытки.

Eutelsat Цензоры по приказу Путина

Но есть и другие французские компании, которые делают деньги в России. Среди них Eutelsat, предоставляющий услуги связи через спутники. Это международная компания, в которой французское правительство имеет наибольшую долю (40%). Сегодня Eutelsat доставляет цензурированный контент в Россию. Именно так, как хочет президент Владимир Путин. По этой причине русским, среди прочих, трудно узнать правду о войне на Украине.

Eutelsat имеет 37 спутников, которые передают информацию на Ближний Восток, в Европу, Россию, Африку и Индию. Всего это 7000 телеканалов и 1100 радиоканалов. В России Eutelsat транслирует информацию для НТВ-Плюс (принадлежит Газпром-Медиа Холдингу) и Триколора. 8 марта 2022 года компания выполнила распоряжение Путина и заблокировала передачи BBC, CNN, Deutsche Welle, Euronews и France 24, вещаемые специально для российского рынка.

Сегодня главой Eutelsat является Дунка Ева Бернеке, у которой после российского вторжения в Украину было два варианта, как и у всех иностранных компаний, работавших в России: уйти или остаться и подчиниться российской цензуре. Здесь стоит напомнить, что ни одно правительство не предписывало своим компаниям уйти с российского рынка. Сделали они это потому, что диктовала совесть, или под давлением акционеров, для которых упущенная выгода от российского рынка была менее важна, чем простая честность.

Интересно, что в случае с Eutelsat такого давления нет. И еще более интересно, что 22 марта 2022 года французский Комитет Дени Дидро призвал к свободному обмену информацией между Европой и Россией. Это должно было стать сигналом европейской поддержки не только Украины, но и демократических сил России и Белоруссии.

Комитет подготовил петицию, подписанную европейскими художниками, журналистами и учеными, в попытке повлиять на Eutelsat, чтобы она адаптировалась к ситуации и предоставила свою информацию, не подвергаясь российской цензуре, и выделил как минимум один ретранслятор на спутнике 36E для трансляции русскоязычных программ Euronews, украинских русскоязычных каналов, BBC World, France 24, CNN и других. Комитет также потребовал расторгнуть контракты с российскими каналами НТВ Плюс и Триколор. Он также потребовал пересмотреть контракты с российскими ГПКС, Konnect Russia, RTCOMM и «Газпромом», чтобы приостановить передачу технологий и сотрудничество с российскими военными. Пока никакого эффекта.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

В профессии с 2008 года. Профиль - международные отношения и политика. Почта: andreykozlov07@gmail.com

Последние новости 24 часа