Курски: Правительство не имеет ни малейшего влияния на ТВП

Курск: Правительство не имеет ни <span id=малейшего влияния на ТВП» />

Тот, кто хоть в элементарной степени знаком с ходом общественных дел в Польше, знает, что Канцелярия премьер-министра не имеет ни малейшего, а ни малейшего влияния на руководство Telewizja Polska, — заявил президент TVP Яцек Курски на заседании Парламентский комитет по культуре и СМИ.

Заседание Комитета было созвано по требованию группы депутатов. Комитет представил презентацию главы Канцелярии премьер-министра Михала Дворчика, председателя правления Telewizja Polska S.A. Яцек Курски, председатель Национального совета по СМИ Кшиштоф Чабаньски, председатель Национального совета по телерадиовещанию Витольд Колодзейски, председатель Программного совета Telewizja Polska S.A. Войцех Скуркевича & # 34; информация и разъяснения о влиянии представителей правительства, раскрытые в СМИ, на содержание новостей и программ текущих событий, транслируемых и публикуемых на телеканалах или веб-сайтах общественного вещателя — Telewizja Polska SA & # 34 ;. < /p>

Глава Канцелярии премьер-министра Михал Дворчик, председатель Национального совета по телерадиовещанию Витольд Колодзейски и председатель Программного совета Telewizja Polska SA не участвовали в заседании комиссии из-за других служебных обязанностей. . Войцех Скуркевич.

Ивона Следзиньска-Катарасинска (КО), заместитель председателя Комитета, выступила от имени заявителей. По ее мнению, информационные программы и некоторые журналистские ТВП руководствуются пропагандой успеха, лжи и навязчивых идей, в том числе «О точке Евросоюза, Германии и Дональда Туска». «Я понимаю, что министр Дворчик не хочет говорить о том, что стало поводом для этой дискуссии, т. е. выявилась какая-то цепочка: что-то появляется в электронном письме, что-то должно быть на телевидении, а потом это это по телевидению, но потом это электронное письмо становится достоянием общественности, это становится скандалом, и мы говорим, что это агенты, иностранные интервью & # 34; сказала она.

Ссылаясь на это, президент TVP сказал: «В этой цепочке есть одна проблема, в этой цепочке вообще нет польского телевидения. Яцек Курски или директор Олеховски вообще не фигурируют в этой цепочке как сущность".

& # 34; В любом из электронных писем, появившихся в СМИ, если даже предполагается, что они зависят от правды и являются правдой, потому что мы не знаем этого до конца, даже если мы предполагаем, что они являются правдой , нигде нет ответа ни от меня, ни от директора Олеховского». & # 34; Просто несколько коллег из одной среды, (…) переписываясь друг с другом какими-то электронными письмами, улучшая свое благосостояние, что они имеют какое-то влияние на телевидении, есть только одна проблема, все это не обращаться к Польскому телевидению и не влияет на действия руководства Telewizja Polska & # 34; — заявил Курский.

По его словам, «ни президент ТВП, ни директор Телевизионного информационного агентства не поддерживают постоянных контактов с советниками или пиарщиками премьер-министра Моравецкого». «Мы также не входим в его круг общения» — подчеркнул Курский.

Он отметил, что «TVP не знает источника опубликованных электронных писем и не уверен, как я уже упоминал, правдивы ли они вообще». & # 34; Ни я, ни директор Олеховски не помним, чтобы мы когда-либо читали такие электронные письма. Если они вообще были отправлены, возможно, они сразу же попали в ящик, предназначенный для СПАМ" — рассуждал президент ТВП.

Он заверил, что «содержание любой переписки между чиновниками и пиарщиками Канцелярии премьер-министра, в которой они отзываются о якобы имевших место договоренностях с телевидением, не имеет ни малейшего влияния и связи с действительностью и явно не касаются Telewizja Polska". «Каждый, кто знаком хотя бы в элементарных пределах с ходом общественных дел в Польше, в нашей стране, знает, что Канцелярия премьер-министра не имеет ни малейшего, а мельчайшего влияния на управление Telewizja Polska». 34; — повторил Курский.

По его мнению, «эти электронные письма являются результатом беспомощности, потому что Телевидение и руководство общественного телевидения не позволяют себе быть вызванными руководством Телевизионного информационного агентства». «Эти электронные письма являются своего рода терапевтическим методом утешения политиков или специалистов по связям с общественностью из Канцелярии премьер-министра, в ситуации, когда они не имеют реального влияния на общественное телевидение». — указал он.

Он добавил, что в январе 2018 года сам уволил главу ТАИ, имевшего нездоровые склонности к налаживанию отношений с политиками, в частности с аппаратом премьер-министра. "Имел привычку приглашать политиков правящего варианта, в частности министров Канцелярии Премьер-министра, к себе на третий этаж после каждой +гостевой новости+ и строить свои отношения с этими политиками&# 34; — сказал он.

Председатель Национального совета по СМИ Кшиштоф Чабаньски рассказал, что однажды столкнулся с попыткой повлиять на телепрограмму. «Я получил информацию от президента Курского о такой попытке. (…) Это случай, произошедший несколько лет назад. Потом, после моего вмешательства, эти попытки воздействия, как я понимаю из информации президента Курского, прекратились и это единственное, что я могу сказать в данном контексте " — добавил он.

Председатель Нацсовета по телерадиовещанию, отсутствовавший на заседании, подал в Комиссию письмо, в котором подчеркнул: " КРРиТ не владеет информацией о частоте контактов между должностными лицами, работниками или руководством Канцелярии вещания. Премьер-министр с руководством Telewizja Polska SA Таким образом, Национальный совет по телерадиовещанию не может указать, что именно касалось указанных контактов. Таким образом, Национальный совет по телерадиовещанию не вправе выражать свое мнение в соответствии с повесткой дня заседания комиссии в отношении: информации и разъяснений о влиянии представителей власти, раскрываемых в СМИ, на содержание программ новостей и текущих событий, транслируемых и публикуемых; на телеканалах или веб-сайтах общественного вещателя Telewizja Polska SA Вышеупомянутые вопросы не относятся к уставным задачам Национального совета по телерадиовещанию и не подлежат анализу, проводимому Национальным советом по телевидению и радио в рамках выполнения своих юридических обязательств& # 34 ;.

В ходе обсуждения депутат от ПиС Марек Суски напомнил, что использование незаконно украденных электронных писем, прослушек или записей преследуется по польскому законодательству. Он привел в пример Наталью Плажинскую-Нитек, которая записала заявление своего бывшего работодателя Ганса Г., предпринимателя из Германии, который, управляя компанией в Померании, очень оскорбительно отзывался о поляках. Однако затем суд постановил, что запись наказуема.

"Я помню ваши высказывания, высказывания ваших коллег, ваше присутствие в СМИ, когда Сова записывает &amp;amp;amp;amp;amp;amp; Друзья. Тогда вы не возражали, что закон был нарушен & # 34; — сказала депутат КО Малгожата Кидава-Блоньска. По ее мнению, «эти электронные письма очень серьезны, потому что мы не слышали никаких объяснений от правительства или отдельных политиков, только игнорирование». — она ​​добавила. & # 34; Наверное, не случайно, что в каждой сложной для вас ситуации есть электронная почта, а через день по общественному телевидению идет именно тот материал, который обсуждался & # 34; — подчеркнула она.

Ссылаясь на заявление Курски, она сказала: «Конечно, эти электронные письма не приходят к вам, но вы даете разрешение своим сотрудникам выполнять такую ​​работу». «Вспомните, пожалуйста, нападение на мигрантов, учителей, представителей меньшинств, даже дома социального обеспечения, когда была проблема на пике болезни, тогда говорили, что это самоуправляемые, частные дома, и это не было проблема для польского государства & # 34; — она ​​сказала. & # 34; Поэтому всякий раз, когда у вас есть проблема, вы отлично умеете находить врага и показывать этого врага & # 34; – заметила Кидава-Блоньска.

Кшиштоф Пёнтковски (КО), ссылаясь на слова Суски, сказал: «Депутат Суски легко говорит о украденных электронных письмах, о некоторых электронных письмах, написанных в России. В каждой нормальной стране, демократической стране мира, министр после того, как на него обнаружится какая-то компрометирующая информация, а источником такой компромата может быть, например, злосчастная электронная почта, у него хватило бы гражданского мужества стоять перед журналистами и говорить: + это неправда + , + это правда +. И если это ложь, он может даже подать на кого-то в суд. Но здесь этого не происходит, мы узнаем, что министр ничего не может сказать, или политики говорят, что это невозможно комментировать, потому что это какая-то атака, письма приходят откуда-то с Востока&#34 ;.

Депутат «Право и справедливость» Ярослав Зелинский отметил, что политики ОО привыкли к тому, что «все СМИ представляют их точку зрения, все СМИ служат им». «Хотя вы не были у власти 6 лет, вы никак не можете смириться с тем, что, к счастью, сейчас немного по-другому, что рынок СМИ становится более плюралистичным и что не все СМИ говорят на вашем языке, не все СМИ хвалят вас за то, что есть другие СМИ, у которых есть своя точка зрения, отличная от вашей. Наверное, таким и должен быть плюрализм в СМИ, которого нам так не хватало почти 30 лет" — оценил Зелинский.

Он напомнил, что миссия общественных СМИ заключается в & # 34; служить правде, разоблачая ложь, которая появляется и продвигается другими средствами массовой информации или политиками, действующими на нашей политической сцене». «Здесь нельзя предъявлять какие-либо претензии к общественным СМИ, напротив, это очень важная роль». — добавлен. (PAP)

автор: Катажина Кржиковска, Ольга Лозиньска

ksi/oloz/dki/

Оцените статью
( Пока оценок нет )

В профессии с 2008 года. Профиль - международные отношения и политика. Почта: andreykozlov07@gmail.com

Последние новости 24 часа
Курски: Правительство не имеет ни малейшего влияния на ТВП
Россия завершает подготовку к атаке на востоке Украины