В Молдове наказали телевидение, связанное с «Газпромом», за пропаганду

Молдова наказала телевидение, связанное с Газпромом, за пропаганду

Телеканал NTV Moldova, вещающий в Молдове, был оштрафован Национальным советом по аудиовизуальным средствам (CA) на 900 евро за распространение российской пропаганды о Дне Победы и вторжении в Украину. Канал связан с российской нефтяной компанией «Газпром».

В пресс-релизе, обосновывающем наложение штрафа на НТВ-Молдова, власти ЦА уточнили, что несколько программ в мае представляли мнения, не соответствующие права.

p>Доклад «Св. Георгия», на котором изображены люди, носящие эту оранжево-черную эмблему, символизирующую русский империализм. С апреля в Молдове он запрещен в общественных местах.

По данным Совета, НТВ-Молдова также представляло вопросы, поднятые в новостных программах, в том числе о Дне Победы или российском вторжении в Украину, в одностороннем порядке, и источники не заслуживают доверия.

НТВ-Молдова — молдавское отделение российского НТВ, контролируемое с 2001 года «Газпром-медиа». (ПАП)

зат/ап/

Оцените статью
( Пока оценок нет )

В профессии с 2008 года. Профиль - международные отношения и политика. Почта: andreykozlov07@gmail.com

Последние новости 24 часа
В Молдове наказали телевидение, связанное с «Газпромом», за пропаганду
Богуслав Хработа: лицо Януса Дональда Туска